0
  • Список сравнения пуст
    Добавляйте понравившееся товары в свой список сравнения
Корзина пуста
Добавляйте товары в свою корзину
Регистрация
или

Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Корзина пуста
Добавляйте товары в свою корзину

Гарантии и обмен

Номер телефона по вопросам обмена и возврата товаров: 098-990-11-11

Согласно п. 1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103), возврат полученного товара допускается в течение 14 календарных дней после его доставки (получения у курьера).

Возврат товара надлежащего качества

Возврат либо обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), наличие чека, подтверждающего оплату указанного товара.

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней, считая от даты получения Продавцом заполненного Покупателем оригинала заявления на возврат товара, которое направляется вместе с товаром.

Возврат осуществляется на основании оформленного и подписанного заявления на возврат.  Для рассмотрения заявления на возврат необходимо выслать нам товар и приложить заполненное заявление на возврат.

Скачать заявление

Товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной, не нарушенной упаковке. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (трещины, сколы, бой, техническая неисправность, не комплектный товар, производственный брак). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Покупатель обязуется проверить товар на целостность и наличие видимых дефектов в момент получения заказа и при обнаружении дефектов незамедлительно сообщить об этом менеджеру.

В случае возврата товара ненадлежащего качества при условии, что Покупатель обнаружил брак в момент получения при курьере, мы берем на себя расходы по обратной пересылке/повторной доставке товара. (Исключением является техника. О технических неисправностях товара Покупатель должен сообщить не позднее, чем через 24 часа после получения заказа.)

В случае если Покупатель не проверил товар при получении и сообщил о дефектах позднее (исключением является скрытые дефекты), компания не производит замену товара.

Возврат осуществляется на основании оформленного и подписанного заявления на возврат.  Для рассмотрения заявления на возврат необходимо выслать нам товар и приложить заполненное заявление на возврат.

Скачать заявление

Товар ненадлежащего качества или товар, который Вы не заказывали должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной, не нарушенной упаковке. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат товара.